Онлайн-вебинар по основам работы в amoCRM
Вебинар познакомит вас с подходами и инструментами работы в amoCRM, поможет контролировать бизнес процессы
SK SCHOOL
Вебинар поделен на модули с живыми лекциями, объясняющими каждый из них. Никакой записи, только живая трансляция.

Посмотреть программу
7 модулей
5000 руб.
Тех поддерка
Стоимость вебинара и доступом в общий чат.
Вы можете писать нам в чат, мы вас бесплатно проконсультируем по работе в амоСРМ.
Живой вебинар
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Кому подойдет этот курс
Руководителю отдела маркетигра и продаж
Курс поможет освоить востребованную профессию, научиться взаимодействовать с аудиторией, ставить задачи и составлять стратегии
Владельцам бизнеса
Курс поможет настроить Вашу amoCRM самостоятельно
Операционным директорам
Вы поднимете качество контента на новый уровень, научитесь использовать и сочетать самые современные инструменты для продвижения
Чему вы научитесь на вебинаре
Научитесь разрабатывать и вести контент-план
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения
Научитесь правильно распределять задачи
Изучите современные инструменты для рассылок
Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
Разработаете SMM-стратегию по реальному проекту
Научитесь управлять сообществом подписчиков
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
1 модуль. Презентация (экскурсия по amoCRM)
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2 модуль. Какие сервисы (виджеты) можно подключить к amoCRM
и сколько это будет стоить
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Как можно сэкономить по работе amoCRM
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
4 модуль. Помощь в базовой настройки amoCRM
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
5 модуль. Ответы на Ваши вопросы, рекомендации наших партнеров (контр агентов)
по рекламе, по созданию сайтов и лендингов
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Преподаватели курса
Александра Иванова
Основатель и арт-директор в LMao
Иван Пантелеев
Маркетолог в DD agency
Леонид Бирецкий
Data Scientist в WON
Михаил Калитин
Маркетолог в Close Connections
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
43500 руб.
* Мы предоставляем кредит от банков Beta Bank и Sun Bank. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
4350 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda